Приятного просмотра

15000 на 3 колеса. День 33. Красоты Горного Алтая.

Опубликовано: 4 месяца назад
24 319 просмотров
👎 15
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание

Утро началось с неприятного сюрприза. Ночью было тепло и звездное небо сверкало над нами, а когда проснулись, небо уже все было затянуто низкими серыми тучами и со стороны Монголии подул холодный пронзительный ветер. Пришлось одевать на себя все что у нас было и выдвигаться в путь.
Что касается видов Горного Алтая, то что бы я не написал и как бы не восхищался красотой этих мест, это будут лишь слова которые не способны передать насколько там красиво. Очень советую всем кто любит путешествовать побывать в Горном Алтае лично и увидеть все своими глазами. Для себя я уже однозначно решил, что хочу туда вернуться и не просто проехать Чуйский тракт за один день, а прокатиться и по другим красивым местам.
Приятного вам просмотра!
#мотосанчо #путешествие #наураленабайкал
Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
Найти меня можно в ВК -
Пообщаться с единомышленниками в группе -
Заказать нашивки с логотипом канала можно связавшись с Петром Кузиным -

Субтитры

доброе утро друзья вчера вечером было отлично лицо нам светило солнышко ветер собирается дождь миша тоже уже проснулся замерзли ночью в палатке матрас у них счастью слева пока пока ребят сегодня по плану еще посетить телецкое озеро и поехали вперед но у нас по плану дотянуть хотя бы до.

Горно-алтайска наверное будем собираться будем упаковаться и вы едем куда-нибудь на какую-нибудь автобусную остановку где можно будет прятаться от ветра и закрепите все таки водичку попить чая кофе сейчас собираемся упаковываем ся я танюшке говорю знаешь тут говорю что меня расстраивает сейчас что то что мы вернемся а лето то в принципе закончилась получается что мы все лето.

Проездили поездили по монголии ездили по россии приезжаем домой и готовимся к осени и знаете как то это оля хотелось бы вот так чтобы приехал на у нас снова лето может стоить на год куда-нибудь уезжать или путешествовать зимой туда где тепло зимой хорошая идея ну вот мы уже сложились мы готовы отправиться в путь но перед стартом хотелось бы еще.

Проверить уровень масла а для этого нам надо избавиться от были вот здесь я думаю сделать это с помощью жидкости для мытья стекол вот уже лучше сейчас тряпочкой протрем и были здесь не будет масла напомню мы меняли на въезде в монголию и по монголии прошли около двух с половиной тысяч километров то есть в ближайшем будущем надо будет масло заменить как.

Видите уровень в порядке масло тоже еще не слишком черное так что можем заводиться прогреваться и ехать оказывается в том месте где мы проснулись было еще очень тепло там было где-то градусов 20 может быть 18 потом мы тронулись проехали километров около.

20 начался спуск в долину появился снежный красивейший хребет как жаль что нет солнца это все так сверкало бы так было бы красиво но это все равно не передаваемо камерой передать даже половину этой красоты невозможно и вот спускаемся мы в долину и резко проходим как будто границу за которой начинается жуткий холод такой дубак я достал вот этот приборчик вот вот.

Нашел достал этот приборчик нем есть термометр и он показал около 12 градусов там 11 8 12 2 очень холодно ну просто очень холодно и мы проехали без остановок 70 километров я старался снимать как можно больше тут такая красота что камеру можно не выключать вообще но холод такой что в телефоне батарея уже замерзла он выключился я боялся что.

Камера тоже перри мерзнет и отключится в итоге 70 километров мы проехали остановили сейчас танюшка отдела подстежку уже в куртку мы решили что надо все-таки попить горячего чая потому что тепла впереди не предвидится мы движемся все ниже и ниже и как раз наткнулись вот очень почитаемое место джансу тут есть беседочка удобная а чуть выше по дороге есть горная речка с.

Водопаде com куда мы собираемся пойти пополнить наш запас пресной питьевой воды ну и конечно померяем чисто или она можно ли ее вообще пить смотрите красота какая и тут ручеек и там ручеек и везде эти завязочки завязочки да без коляски в этих поворотах можно.

Классно закладывать он туда надо подобраться будет удобно набирать воду ну что давайте начнём замера наберем водички дорогая держи включаем наш прибор 156 161 ну да это конечно не байкал здесь вода с какими-то примесями но мы помним что питьевая вода до 500 единиц так что в принципе вполне подойдет все пойдемте пить чай ну вот налили.

Новые водички пускай теперь кипятится мы попили чайку немного а то или сейчас сложили все назад все наши кружки горелки поедем дальше в направлении горно-алтайска будем искать деревню где будет интернет потому что здесь сети нет мегафон у нас здесь не работает но как же красиво здорово было приятно вот такой красивом месте позавтракать немножко все.

Подпортили местные аборигены которые подъехали на уазике стали открыли двери и просто стояли наблюдали как мы пьем чай в итоге мы все свернули они сели хлопнули дверцы мы уехали к чему это было непонятно ладно выбросим это из головы и поедем дальше .

красота-то какая красотища и к бирюзового цвета очень красиво а это.

Слияние двух рек смотри 1 бирюзовая а вторая вон из-за горы выходит которая вдоль дороги шла такая более мутная вон они сливаются вместе красота ребят смотрите как высоко вы как просторно обалдеть до пройтись до пляжа к счет мне как-то лень вы видите выглянуло солнышко и наконец-то потеплело не сказать чтобы прям жарко но потеплело вообще сама по.

Себе это дорога чуйский тракт очень красиво и очень красивые виды шикарные панорамы и я бы включил ее в топ-3 дорог самых красивых дорог по которым лично я ездил наверное поставлю ее на второе место на первом расположиться перевал транс фарш on в румынии там конечно тоже есть на что посмотреть сразу после чуйского тракта на третье место попадёт крестовый.

Перевал в грузии тоже шикарная дорога ну а здесь виды просто потрясные очень много рек много каких-то ручьёв горы если бы еще с самого утра было солнышко это были бы незабываемые виды шикарные кадры ну и хочется сказать что как в монголии например вдоль дорог пасутся стада овец баранов так здесь на алтае вдоль дорог пасутся стада туристов и.

Очень развитая инфраструктура вот это зарабатывание денег на туристах здесь вдоль дороги можно купить алтайский мед от специальных алтайских пчел тут вам и рафтинг и предложат вам домики прокат велосипедов в общем все что душа пожелает насладились видами постояли подышали свежим горным воздухом и мы готовы ехать дальше я заодно намазался весь кремом от.

Солнца от загара буду спасать что осталось от моего лица маршрут в навигаторе мы перепало жили до города бийск и до него остается всего 350 километров а чтобы сегодня не переживать по поводу топлива мы решили заехать на заправку и залить полный бак .

мы взобрались на еще один перевал как нам казалось очень высокий сейчас включили навител посмотрели по высоте над уровнем моря всего тысяча двести пятьдесят метров ерунда но уралу он дался нелегко двигатель перегрелся.

Подъем и достаточно крутые повороты достаточно серьезные так что стоим haste его им отдыхаем среди туристов как видите любое мало-мальски значимое место на дороге всегда купируют толпы туристов пофоткаться купить сувениры на самом-то деле мест красивых много и пустых и диких кстати вот по дороге сейчас ехали вдоль речки много очень красивых мест очень красивая река но.

Практически вся она занята кемпинга my все это платно и мало есть съездов где можно подъехать стать дикарем спокойно отдохнуть и кстати ребят можете нас поздравить потеплело прям жарко стало и я сейчас собираюсь снять подштанники это был первый день когда я и хотел утром они прям реально пригодились спасли меня от холода сегодня точнее.

Сейчас уже надо их снимать потому что жарко в общем поддались мы всеобщей паники и пошли тут же смотри сувениры танюшка уже пошла походила сейчас я пойду похожу осложняется тем что надо по очереди ходить кто-то должен оставаться сторожить урал на нем все сложено все вещи наши а тут такие люди приезжают вот только что к нам подъехал рядом стал.

Land cruiser у ребят алко trip они приехали вы ставили рюмки парапет бахнули накатили поехали дальше в общем целая улица целая дорога сувенирных всяких плавок где я купил себе 2 чебурека анонс танюшкой и штуку которую давно хотел варган будем учиться играть на варгане ну что мы подкрепились урал тем временем остыл ехать дальше.

вот встретили человека тоже едет кататься по горному алтаю как раз мотоцикл для этого подходящий ну а мы сейчас стоим в поселке огун дай подключились к интернету вышли на связь связались с домом купили водички себе к обеду и мне не терпится проверить свою.

Покупку свою обновку орган прикольная штука вина вечером в тишине буду осваивать я надеюсь вам ещё не надоели эти виды и думаю что после просмотра этого видео.

У многих в голове возникнет мысль а не съездить ли мне собственно в горный алтай там ведь так красиво на самом деле красиво здорово у нас остановка на обед мы за сегодня уже сделали триста два километра солнышко еще высока поэтому надо подкрепиться и ехать дальше а для обеда мы нашли съезд горной речушки не заметил я как.

Она называется вы вот такая горная речушка будем обедать под шум воды то мы нашли идеальное место для ночевки и даже жалко что еще слишком рано для того чтобы становиться ночевать здесь есть и деревья которые дают тенёк и кострище и даже дрова лежат и речка где можно искупаться при желании но еще слишком рано поэтому обедаем и едем.

Дальше ну . так бодрыми темпами мы ехали целый день приближаемся сейчас горно-алтайск у и тут уже появляются такие достаточно.

Серьезные гостевые домики а вот подъехали ребята с которыми мы стояли на монгольской границе ну рассказывайте что у вас там за вернули и и получены короче перед нами проехала такая шутка и больше никто не проверки вас все завернули назад боли вы остались все эти компании но мотоцикла.

Вот это была реальная веселая позитивная встреча ребята стояли вчера за нами стояли вчера за нами в очереди и прямо перед ними шлагбаум закрылся и их не пустили и в итоге они собрали в очереди всех русских и немца 1 сняли юту на всех и пили до 4 утра и говорят что это было очень весело пели песни ходили в национальных костюмах и.

Потом начался такой бардак что я начинаю жалеть что нас вчера пропустили может оно и к лучшему но было весело ну а мы переходим к нашему плану б начинаем искать место для ночлега ну и вот определились мы с местом ночевки съехали с трассы поднялись в противоположную от катуни сторону вот над нами гора и вот здесь мы будем ночевать уже поставили палатку и.

Ребят у нас заканчивается место на флешках поэтому мы достали ноут чтобы сейчас быстренько с флешек все слить в ноутбук на жесткий диск ну что ребят все файлы мы перекачали все надежно сохранена на ноутбуке палатка у нас уже стоит чай-кофе мы попили а сейчас стемнело и на той стороне дороги возле катуни расположены разные.

Пансионаты турбазы там играет музыка там дискотеки там шумные компании и мы довольны что мы стали на другой стороне у нас здесь тишина покой так здорово комарики летают вот зажгли штуку эту от комаров чтобы немножко дымок такой шел отгонять их день сегодня был достаточно насыщенный безумно красивые виды.

Очень жаль что далеко находится от беларуси горный алтай я бы с удовольствием сюда еще раз приехал приехал бы на голод венге наверное в эти повороты подходить погонять по этим дорогам утром сегодня было очень холодно потом днем потеплело к вечеру снова похолодало вот сейчас мы здесь стоим здесь тепло то есть мы с местом не прогадали.

Наверное будем укладываться спать уже завтра опять подъем завтра продолжаем движение в сторону бийска и барнаула и от барнаула поворачиваем на границу с казахстаном всё ребят спокойной ночи всем счастливо всем пока