Приятного просмотра

ДЕШЕВЫЕ бу АВТО в Америке (от $500)

Опубликовано: 13 дней назад
30 783 просмотров
👎 86
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание

https://www.youtube.com/channel/UCSKV5vtDgalks6WgG9eNQOw

Субтитры

Продано кто-то купил себе 95 смотрите bentley стоит raptor заезжает врата б там аж два чувака катаешься взятие 2017 года 5 вот это ведь блин квартира-то так гарантирует и кофе зале ели тоже катается посмотрите какой чистенький встану.

На автомате городской прям 0 там пробега 3000 пробег ценой машина вообще новая 16 года посмотрите пробег 5000 километров он выглядит как новый на его счету есть и откуда такие машины могут брать на дилере он так и предстоял два года или кто-то купил и сами знаете чего.

Нормальные автомобили subaru блин что-то медленно двигается семнадцатого года реактор 57 тысяч стоит а новый мустанг он не продавца никто не выдала покупать 16-го года новому станут вот эти джипы к стали сейчас дешевое если это не ассарта версия но этого брали пробег 35000 15 года на этот дорогое двадцатку но вообще этот кузов.

Были многое реально новых машинах как новый пацаны он просто новый и там даже целлофан внутри салона че за фигня чувствуем себя привезли тачка просто 0 его короче это где-то двадцатку но вообще в таком кузове уже по десятке можно брать на больших колесах вообще класс так давайте посмотрим да нифига себе в базе continental шестой год 49000 или едут по.

Трассе мы ехали он стороночке где-то всегда кажется в правая линия потому что но нельзя быстрее лиц не едет . дальше свои двенадцать на этот него 12 corolla фокуса это всё штука баксов штуку баксов штуку баксов смотрите прикольно есть more двенадцатого года 57 тысяч на эти дорогие машины они limited эдишен коллекционок их там.

Сколько было выпущено больше они не выпускаются поможет двенадцатого года lexus за штуку баксов приблизительно пацаны где-то там плюс минус 500 долларов сколько сами понимаете на аукционе можно стать этот старый lexus дождь на улице такая пасмурная погода и машина все равно.

Стоят открытая без проблем оставляют как угодно никто не переживает то что туда лужи зальется вы смотрите и обязательно животное видит эти все грязные следы на сиденьях это все животные забегают они греются не значит делать почему они так так их тянет в машину забежать на эта паста я вот это cryptic запаркована вообще чётенько кстати там снег лежит нифига себе и в салоне снег лежит вот.

Здесь вот вот он много снега нифига себе откуда против я взялся вроде нету не было последние дни снега такой clips но это все это треш наверное здесь собирают машины на утилизацию и так потому что она и не заведётся и туда подъедет у людей я не вижу что ее купит сборе видеть как паркуются как бы 95000 2005 года это dodge neon это одна из самых дешевых машин в америке считать.

Удаляет начально даже когда эмигрант приезжает они знают что вот эти домики стоит просто копейки но выглядит более-менее приличного так более-менее даже заряженная версия сорта есть есть изо рта вот ну так чё 2 1000 год 100 тысяч пробег это вообще что такое этого супа ну считайте по ну по 500.

Долларов считайте да то есть вот это все можно взять за 500 долларов дочь не он такую машину американскую можно взять chevrolet malibu 2000 года и даже такую машину можно взять зовут возвращаемся и так это мы посмотрели все 5х тачки посмотрели давайте какие моего машины интересно могут здесь быть touareg 4 года 160 тысяч пробег стать очень дешевый вариант.

Думаю везде стоят копейки не только в америке 160000 но блин немецкий черный джип touareg многим нырять как выглядит внешне что тачка бодро я считаю тоже но смысле ниточку бодро выглядит бодрячком вот получаете volkswagen немецкая машина блин панель выглядит прикольно как на porsche вот эта вот синяя идет блики синие сидя и так все очень.

Прилично выглядит светлый бежевый салон люк получаете кучу всяких приколов смотрите так часы вот здесь от стороны подсветка серьезно большой кран у короче да функции ведь достаточно все очень красиво автомобиль немецкий светлый бежевый салон черный или дверь или открывается в словно дверь ну и стоит это все ничего не стоит это четвертый год 161 тысяч пробег рядом бмв 2008 года.

До 35 тысяч пробег смотрите как хорошо сохранилась 535 и царь он при хорошем а то светлый салон урвал выглядит неплохо восьмой год пошел detail всем погода такая грязный и те приводили в порядок она достаточно чисто частично ее привели в порядок но согласитесь выглядит неплохо и достаточно чисто на типа они могут и лучше вот но это на.

Сегодня ездила немного специальной бумажке даже подкладывают то есть люди заботятся об автомобилях иногда может показаться что здесь полный хаос но нет эту машину очень хотели продать сегодня качку какого детского господа да я очень хотели продать привели в порядок подложили бумажку не знаю продали или.

Нет ну а сколько она может стоить 2008 года все 35 x ой как то так так чем интересно да смотрите давайте вот эту машинку посмотрела что такое кто-то ей приложился к заднему бамперу но он не треснул только краска помялась гибрид эорзии 11 года 98000 иногда я вижу такие машинки ездят носится по города но очень редко конечно такая очень встречаясь.

блин не жили до закрыта на ign хотели тебя посмотреть смотрите бы огромная дверь подсветочка до футуристичный к руль обычный honda вский такой же как на мой oculus store сидение прикольная 2 реально просто огромна и так наверх немного идет когда открывается здесь смотрите сколько.

Различных управлений спорт режим нормальный и вот этот гибрид да это тайна кнопка который помещает километров час имели сейчас тут конечно жизнь так автомат у нас кнопочки все очень сильно сделал на кстати туда грело вентиляция чего приятная тачка согласитесь чуть сзади смотрите это не сидение вообще не понятно что такое.

Откинута ну вот так вот сейчас это все выглядит очень много получать место то мощный такой он достиг лишь приятно неплохая такая маленькая машинка и очень современно внутри смотрится и это уже почти считаете сейчас 19 год она 11 нифига себе вас смотрите какой финик восьмого года 20 к точке спорт-пакет вот этот цвет такое как он называется пронизана 35 150.

Тысяч на него цвета проехал салончик красиво пахнет вкусно бы нормально кто-то за ухаживала за машиной на 150000 для него это вообще капец варите какая холерина вы сначала 220 р а 45 летящие такие машины делать дверку вас открывать нифига себе последними со всеми точками да здесь просто.

Комментарии

Сережа Не кто. • 1 час назад
Бэхи проних мне интересно скол ко самая дешовая
👍 0
Сережа Не кто. • 2 часа назад
Снимай дальше заебытые видео расскажи как можно тачку купить и перегнать в россию
👍 0
Сережа Не кто. • 2 часа назад
Америка. Брат это?
👍 0
Senior Topolon • 10 часов назад
Уебан ,уебанские тачки все время показываешь блэт
👍 1
Senior Topolon • 1 час назад
Сережа Не кто. Ты ща про себя ,ушлепок?
👍 0
Сережа Не кто. • 1 час назад
Ебень ты соси не нагибаясь
👍 0
Александр Бондарев • 13 часов назад
Сцука, не блатуй
👍 0
Максат Эркинбаев • 4 дня назад
Макс красава побольше бы таких видосов.
👍 1
West Cost Castoms West Cost Castoms • 5 дней назад
Макс покажи пожалуйста гибридные автомобили Приусы и т.п
👍 0
Body many Workout • 6 дней назад
Бля тачки реально копейки стоит. А можно ли отправить в Россию?
👍 0
Ваня Кіндрацький • 6 дней назад
Беха е60 535іх 5000дол, таурег 2500дол! Космос! И ето загнивающий запад, да русские????
👍 1
грузинский Georgian • 6 дней назад
A toyota prius 2013 goda vipuska za skolka mozna vigrac?
👍 0
грузинский Georgian • 6 дней назад
Nakakom auctione naxodzishsa?
👍 0
Джордж Клуни • 6 дней назад
А мне кажется он кокс нюхает регулярно !!!
👍 0
вася циолковский • 7 дней назад
у нас в украине такие гибридные хонды CR-Z стоят от 9600 до 13000$ https://auto.ria.com/uk/auto_honda_cr_z_23414003.html
👍 1
mugabe mc • 7 дней назад
На самом интересном месте ...надеюсь найду на канале продолжение обзора
👍 0
Юлія Вейчук • 7 дней назад
Ето постоянаааааааа.) 20000 хотяаааат за 10000 можнаааааа браааать пастаяннаааааа)))))
👍 0
Родя Родригес • 8 дней назад
Наркоман
👍 0
Роман Кульян • 8 дней назад
Здарова Макс! Есле не сложно Посмотри тойоту хайлендер 20u 2003-2007г.в какое состаяние бывает у них.
👍 0
Эламан Асанов • 9 дней назад
Кто бы что не говорил, огромное спасибо за информацию ждём новых видосов
👍 0
Филип Киркоров • 9 дней назад
Блин опять наркоша. Как сделать чтобы он не появлялся у меня в ютубе?
👍 0
Саша Тарасов • 10 дней назад
Макс привет хороший ролик. Если в Узбекистан пригнать тачку сколько это будет и можно ли вообше такое
👍 0