Приятного просмотра

#1 Мьянма это не Таиланд. Страна улыбок без туристов. Myanmar

Опубликовано: 15 дней назад
33 596 просмотров
👎 30
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание

Мьянма это не Таиланд. Страна улыбок без туристов. Myanmar
Помощь нашему каналу : ▽
▹ Карта сбербанка : 4276 8130 1112 2541
▹ Яндекс Деньги :
♚ ССЫЛКИ НА СОЦ. СЕТИ ♚
dasha_pilotessa Inst ►
Я в Контакте►
Inst►
Одноклассники ►
Facebook►

Субтитры

Наступает утро нового дня и сегодня мы покидаем таиланд и отправляемся мьянму нас дори опять автобус без места но не у каждого места там поэтому пришлось двигаться на храп я знаю что таится на жалеть не буду никто до места тут не уступит мы с дашей просто россии посетил автобусы думала что я не выживу про в городе кто знает воронеже и уезжала.

Вечером я думаю там детей чуть не кричали здесь мы саше такие в на клякса мы первые подошли к двери ну никто есть не толкается все медленно особо не дородного вася уже некого исстари дмитрию на и продолжает свое движение встречаем закат из окна автобуса.

Он очень красивый такой вот еще не хватает красных облаков чтобы прям вообще полной мере насладиться закатом петух вот такой интересный клетки бегать по кругу как белка в колесе наш приезд оказался не совсем удачно так как мы сегодня сдали поздно проснулись и пришли на вокзал только в обед выехали 4 и вот время 6 часов мы находимся приграничной деревне граница 6.

Закрывается и у нас возникает вопрос где нам ночевать мы нашли гостиницу стоимость проживания 700 бат это самый дорогой ценник который нам еще попадался задача 2 у нас всего 500 бат и здесь нет банкоматов я не знаю что здесь размене как вообще это какая-то глухая деревня здесь вообще мало людей если мы создадим даже 500 бат.

За гостиницу соответственно за даже на такси не будет смотрите саша похож на старца с дуплом приграничной зоне почему-то очень много велосипедистов вот они готовятся здесь на великом наверное здесь хорошая экология а парк припев позови не охлаждается здравствуйте с вами интересную шапочку дизайнерская ручная работа как вы.

Думаете я считаю что нам отлично все фото замеры шапок у даши в инстаграме пока мы ходили в магазине лютфи дисках под прибавилось аннеси охлаждаются немного походив и обследовав местность мы пришли следующему решению сейчас мы загрузимся вот в эту беседку здесь есть розетка посидим по монтируем минусы этой.

Беседке то что здесь эти металлические лавке они очень пыльные плюс и здесь есть розетка и рядом фонтанчик вторая наша будет беседка может подрасти подыскали она деревянная и в деревянной беседки мы будем спать но мыло мы не покажем потому что там нет света абсолютно так что когда мы туда перейдем показывать будет ничего покажи моим.

Завтра утром всем доброе утро ночевали мы сегодня вот в этом кемпинге на вот этих кроватях ночь прошла ну так себе было очень много различных звуков и чириканье хрюканье кряканье raw канье это всю ночь на благо никакие насекомые не терроризировали ночью не жучки и паучки да не змеи все было хорошо на лавочке представляете в таиланде ночью было холодно прям было.

Холодно я достал у меня из теплых еще есть только кофта и штаны это единственное что хоть как-то меня способного я всеравно замерз но блага наступил утром зашло солнце и стало тепло и мы отправляемся снова в путь мы только что прошли пост контроль таиланда теперь мы вошли в нейтральную территорию которая составляет 4 километра и теперь.

Нам надо добраться до границы не подошли таможни к мы говорим нам надо проехать вот эту зону они вид ну вот садитесь машину а единую вот таком веками поставили нам штампик штампик и указали день прибытия и день отбытия памяти должны уехать через 30 дней за сто долларов дают 150 тысяч проходим.

На границу которая самая близкая к бангкоку закачан бури а потом переехали в банку на трон автобус и здесь же буквально шести километрах находится граница с мьянмой это граница довольно таки новое и я отсюда можно направляться в направлении разрешено до ближайшего города нам сто пятьдесят километров автобус и здесь не ходят.

Надо найти теперь такси примерная стоимость такси как нам объяснили будет стоить где-то 2000 рублей но пытались пешком пройти по искать автобус вышли за пределы таможни вот этого силы терминал так сказать там такая пыльная дорога что нас хватило буквально на 100 метров а дышать нечем и того трое сзади твой багажнике мой водитель и еще пассажир спереди.

Еще отмечу что через этот пост порадовало то что не прибыль никаких букин гав не маршрута ничего хотя я читала что и по прилета бывает в аэропорту просит и через другой через мой ход тоже спрашивают бывает даже настолько пристает что просит полный маршрут на все дни пребывания на протяжении всего пути вот таиланда.

То границы очень много было всяких там постов и сейчас мы уже когда прошли паспортный контроль и едем по дороге продолжаются посты сейчас нас опять остановили проверяют документы сейчас водитель наш сел а перед тем как сесть машину он от полицейского воздетыми метелью наверно но такими листьями какими-то я низвести жуют и даже jebel ali.

остановите уж нам и это модель погибнет ехали мы 4 часам дорога была хуже некуда время пришло вообще потом начался типа deante однако мы не показали вам момент самого заселения заселились и прям сразу легли спать кратенький обзор отеля что здесь есть долин внедрена две кровати у нас.

Кондиционер что самое главное вентилятор комнатка весьма маленькая и также есть душ туалет работа заплатили мы за номер 23 тысячи местных денег я никак не запомню как как они называются это где-то дошло к нас получается 1000 рублей пример наше утро начинается с поиска где покушать смотрите ребят какие бананы похоже на вытянутый лимон надо попробовать далее.

Обязательно до попробуем 2 штучки скажем 2 где он есть во дает где какая тетя красивая намазано 3 марса это же вкушает коку съезд oris есть риск риск мантра чикен тикка beach в кастрюле на лишь и что-то похожее на нет скитаясь по улицам пьяные города которого я еще никак не могу запомнить название дари мне сейчас подскажет домой город того мы зашли в одну из уличных.

Кафе и взяли не столь разнообразный завтрак он же обед это рис рыба и чикин все это стоит 100 рублей принесли чать а что это она ложечку блин дала по всему эта борьба это рыбное что тогда кому-то воду из реки набрали по вкусу слегка недозрелый банан очень такой миссис ты а как говорится банан он и в африке к нам мужчины все стоят над.

Юбочках лечит их как шотландцы да плейбой она вот ай молодцы какие красивые то какие что тоже делаете вид это нет места похода пункт приема цветных металлов и не только.

2 здесь мы купили sim карту и купили себе интернет обошлось на все это 400 рублей 100 рублей сим-карта 300 рублей 6 гигабайт интернета привет бабушка в люльке качает маленького ребеночка в смотрите как забавно так вот кусочек материи этого лежит малыш покажите малыша привет друг застеснялся давай привет.

Привет застеснялась и чуть-чуть плитки красненькие даже оствальд уже стал красным от этих плевков а посмотри счетчик сейчас я , кино это из и снова водички туда же из серии пробуем все так опа ледокол руками все закинули мало еще ирак я частности это будет интерес чего ты той черник смолы не хватало поищу их пакеты ответе на здоровье.

Да отлично вот интересно все ссылки отелем и за что неподходящий как ты 3 статьи от работы там такси но очень похожее в приветствиями глоба на турецкая лира по 153000 нам дали за 100 долларов что на 2000 больше чем нам нужно границы кормушка открывается check.

Out поражен денешь невесты здесь тысяч этот пищи досмотрите сондо с но у них мы сняли с карточки 150000 с нас сняли 104 доллара что один в один по курсу пока мы с карточки ничего не потеряли а даже может быть чуть и у нас карточка сашей долларовое мы.

Доллара в россии положили то есть нас транзакцию получается mini акция переводит денежки до 100 воровки я только если у вас будет рубль ему блэк доллары об одном из долларов я такая на раньше даже хочет купить эту штуку которая не или сама же как и хочет испытать это на себе прикольно да прям очень действительно.

Имеет охлаждающий эффект как будто бы такой знать и легкий ментол единому штат воды пока оно не высохло но я чувствую как она охлаждает так приятно мы пришли сгори и чтобы арендовать байк нам дали даже снимочки здесь такие модные и расплата будет только по приезду тебя столько ничего платить не надо никакой депозита.

Давать не надо все по приезду но блин а такой весь пока цены но надеюсь что все будет ok первым делом заряжаем заправиться на заправочку заправляемся силу 3 литра учимся тоже раскрашены тоже продаете какие девчонки красивые мьянме и красивее чем у тайки части где-то 30 юлия.

Нет что я могу сказать первое здесь все оборудовано пляж полностью готов принимать туристов офигенская классная море есть кафешек просто миллион и нет туристов понимаете здесь есть все но нет туристов мая вообще вода теплая ящ называется mount маган от города того.

И 15 километров по живописной дороге пляж напоминает индийское побережья очень длинная пробка а сколько тут километр вода горячая просто нереально теплая сейчас то дальше вот такая температура даже не охладится вот такой кокосик он огромный и он полный до обычно skoda макеты долго через него.

Вытекает глянем прям вообще до краев налит надеюсь что от него падает ненавидели нинон аккуратно забывать канале 32 мальчик нам еще после того как мы вы выпили весь сок разрубил кокос пополам и принес нам ложечки один кокос стоит доллар мы проехали еще 15 километров и доехали до пляжа sun marine bay здесь в конце пляжа находится храм.

Который уход прямо в море а точнее пагода обязательно перехода в каждой хамске моим тапочки почему это довольно таки заранее надо делать вводим косичка у нас как тоже нельзя вот все сделано интересно подсвечивающийся глава буду может быть для кого то это неизвестный факт но побережьям яны и побережья таиланда это одно и то же а именно направлении пхукет.

Краби у них одно побережье и пляже мьянме такие же прекрасные шикарные как в тайланде единственное отвечая здесь очень мало туристов поэтому кто любит уединенный отдых прижатием яму и заезжайте с южной стороны прям где краби в таиланде есть переход там нужно будет переплыть границу на.

Лодочке и я читал что это уже неоднократно делали люди и говорят там все нормально мы сошли заехали немного севернее пропустили те самые прекрасные пляжи и к сожалению но мы вам постараемся показать что более северной стороне тоже есть пляжике это более ближе к столице мьянмы это путешествие она будет немного короче потому что содержать с южной стороны и.

Объехать по кругу как золотой круг мьянмы это вам даже месяца будет мало доехали до следующего пляжа пляж необорудованный и в это совершенно одни даже пляже как в кино никого мой могли их начался да и погодка сегодня чего-то прям под испортилась у нас последнее время что-то.

Же от погоды не везет как только мы d'amore доезжаем так сразу погоду больше совершенно в одиночестве ловите момент пока меня нам они заселили туристы пока жители местные очень добрые и приветливые ты просто находка заходи мой дом месяц приглашая гость располагайте чай с морской воды .

Его при все-таки по чуть-чуть попали под дождь так просто как рыба и мухи повсюду шуму и гаму да да я забыла добавить что мы приехали знаменитый дворец хочу знаменитый оиши яшин контент всем шин так hand пагода так надо снимать по смочите можно чуть-чуть повыше а 3 и мы от песочка.

Надо снимать раза у них тут это надо баллов мокрые твои мокрая тряпка потом все ноги вытирают вкусах отличительная фишка в мьянме это у будды подсветка над головой тоже современным низко буду да ты чувствуешь мощь а потока и руками подруга вам приобрести интегрирует чувствуешь вот вот эта часть удалю то выбраться идете на какие-нибудь и навыки удаль не годится это мы.

Нарушаем на друг друга заехали на какой-то рынок время уже поздно но он продолжает работы видимо это очередной ночной рынок и хотим купить еще прутик желательно тех которые мы еще не пробовали пробуем похоже сучку на алычу на дня луча я думаю же странный клуб похожа на яблоко.

Попасная зеленое яблоко посмотрите какого размера кабачки это маленькие баклажанчики а вот для десятков лет и ярко фиолетовый баклажан без цветокоррекции блин тут повсеместно запах рыбы потому что очень много такой вот рыба я идет опять-таки есть интересные lathe розовая.

Смотри много-много лет одним то ли много при возникали в каком районе те маловато фруктов потому что запакованные видели там многие фрукты яблоко транспортировочную сетку хочу сказать что здесь фрукты прям такое ощущение что они подпорчена и вот все какое-то мягкая вот если дает даже речь идет о лонгони дата в таиланде мы брали лонган он прям твердо его только он.

Откусил как раскалывается одессе и надо прям продавить чтобы разгрузить ну все какой-то подпорчены уже ну не первой свежести так сказать но это именно в этом городе осмотре что смотрите как они продают лонган они не продают его навес а вот продают именно вот этими железными банками как они называют кунга или контакте я точно знаю что этот банк.

Из-под сгущенки подражание мама работать на работать на фабрике по производству сгущенки я одет все раскачиваемся все это мы купили на 1 доллар но это завтра в дорогу мы сдали наш байк без происшествий депозит мы не оставляли паспорт не оставляли и заплатить налог за сегодня за день 7000 кит kit 300 рублей 300 рублей как знаете многие блогеры рекомендую.

Рекомендуют брать байки и особое внимание уделять резине байка но помимо резина есть еще и другие узлы а если у байка 56 тысяч пробег именины сильно то есть один комплект уже и стерли сами понимаете что то может и ремень порваться и мотобайк на холостых он плохо иногда и когда газку и мы наваливаем тоже что-то тарахтеть начинает и безопасно и тормоза уже тоже.

1 мы короче и минусов но потом целом все закончилось хорошо обоих задачи реклама леса супер еду и думал чего-то не хватает вроде похоже на taiwan но чего-то нет только сосны меня тоже дошло не воняет канализации вы сажаете нет этой вони я дарю завел в чисто мужское ты носишь одним у симки для сидят да redmi 3 на распад из пожалуйста.

Его стоит темная вот такой бокальчик 1100 а светлая по моему 800 до 900 мы решили отметить и приезд новую страну как без этого никак просто пробуем разливное я на нас к я пиво но так и называется mean more а на этом всем пока и увидимся следующем выпуске а.

Комментарии

7236A • 6 часов назад
16:32 30 р. литр бензина. Вот лохи, нет чтобы как в у нас нефтедобывающей стране Россеюшке по 45 руб. продавать!
👍 0
Александр Баев • 6 часов назад
Ребята молодцы , много позновательного для себя открываю в Ваших видосах 👋👍
👍 0
Макс Максимов • 9 часов назад
ну вас спасëт только кока.жуванули,не?;)
👍 0
Макс Максимов • 9 часов назад
ребята!привет!вы вообще отважные.ещë годик-два движухи такой и вы инвалиды. вот так есть всякую фигню....спать хер пойми где...
👍 0
Yaro Travel VLOG • 1 день назад
диско Будда!!!
👍 0
ТАВиК • 1 день назад
а где машина то у вас, продали что ли?
👍 0
Ali Alislamov • 1 день назад
Ну вы даете, бесстрашные наши. МОЛОДЦЫ!!! Александр и Дарья. Вы заставляете нас поволноваться за Вас
👍 0
Андрейка оО • 1 день назад
по пиву не сказали ничего (((((
👍 0
Зайниддин Саймуродов. • 1 день назад
Красавци Даша в раскраске краснакожих прекрасна 😃.
👍 0
Иван Петров • 2 дня назад
Такой небольшой совет купить накомарники на голову , и брать сс собой средство типа офф от камаров и клещей пшикнуть на шею где накомарник прилягает, так как ночёвки на улице в жарких странах может случайно какая тварина залезть в ухо там или нос ,у меня знакомому сороконожка залелзла в Крыму в ухо ну перед этим они конечно нажрались и он и не чувствовал ничего ,в итоге чуть с ума не сошёл от того как она там бегала и пришлось ехать срочно к врачу что бы напором фуруцилина её просто вымыли оттуда и хорошо что машины под боком были и были люди не пьющие кто мог за руль сесть ))
👍 0
Оксана Мариничева • 4 дня назад
ребята,вы огонь!!!
👍 0
Aleksey Moiseev • 4 дня назад
Капец!!!! Целый день залипаю в ваши видосики! А чё,прикольненько! Ребятки,вы меня улыбаете))) спасибо))))
👍 0
Наталья Ухналёва • 4 дня назад
Супер!!!!
👍 0
Nora Labrador • 4 дня назад
у Саши конкретные комментарии, как будто воду из реки набрали.
👍 0
jelena karliene • 4 дня назад
👍👌❤😉
👍 0
Rizvan Abazov • 4 дня назад
Зубы покажи)))
👍 0
Игорь Гришин • 7 дней назад
Красавцы..удачи!
👍 0
Капитан Врунгель • 8 дней назад
Ну уж лучше чем в индии
👍 0
Most Most • 9 дней назад
Саня хорош хавать рис! У тебя сиськи больше чем у Даши
👍 1
Геннадий Петрович • 10 дней назад
Красавчики как всегда ,лайк от души вам дорогие !!!
👍 0