Приятного просмотра

Как изготовить державку для шлифовки кулачков

Опубликовано: 1 год назад
42 695 просмотров
👎 14
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание

Решил изготовить для себя державку, шлифовать кулачки, так же расскажу и покажу про шлифовальный круг.
1 часть:
2 часть:

Субтитры

Сегодня я буду заниматься изготовлением аппаратах для шлифования кулачков и самое важное что мы сейчас необходимо будет сделать это произвести замер расстояние от основания риса держателя до центра станка размер этот для себя посчитал важным потому что обратка будет изготавливаться таким образом чтобы при установке по центру не использовать.

Подкладные пластины для этого я установил кулачки центр по 2 курса держатели и произвожу замер 25 миллиметров этот размер необходимо будет запомнить чтобы потом при фрезеровки квадратов учесть богородска этот величина фрезеровки вот этот шлифовальный круг я буду использовать сейчас я произнесу.

Маркировка его пятьдесят на пятьдесят на 1625 по 46 цель 6 в 35 13400 и расшифровку 50 миллиметров наружный диаметр 50 миллиметров длина 16 миллиметров внутренний посадочный диаметр дальше 25 по это электрокорунд белый в 46 размер зерна средний мягкая твердость 6 средняя.

Структура в керамическая связка 35 это рабочая скорость метрах в секунду заготовка я уже отрезал длинное и составила 200 миллиметров диаметр 40 миллиметров но изначально диаметр 40 он недостаточно потому что после фрезеровки не видеть полностью квадрат который будет предназначен для зажима бра содержательных.

Неохота мне с полтинника обдирать или все поэтому я оставлю этому это будет не так критично и ещё один важный момент который мне нужно соблюсти при изготовлении этой оправки это эксцентрик которые мне нужно было сделать для того чтобы потом спокойно установить эту поправку по центру министр озерова я при этом верхняя часть которая должна будет.

Поджиматься болтаем поэтому я сделаю центре обработал отфрезеруем подошве с учетом 20 миль и миллиметров вот основания собирать для оси станка и из верхней части я думаю с фрезерую не так много если бы в том случае если бы не было этого xentry к для этого я первый кулачок см ищут на один виток шаг архимедовой.

Спирали этого патрона составляет 9 миллиметров но я думаю этого будет более чем достаточно первые пропуская 2 3 а теперь 1.

предварительные эскизы те для себя набросав поэтому эскиза получается квадратная часть которой будет зажиматься содержательный составит 75 миллиметров теперь мне нужно вот это разумеется за.

Центровать итак 15 миллиметров это длина резьбы резьба будет стандартная m12 затем 48 миллиметров 16 мм диаметр 16 миллиметров под посадку круга и 60 миллиметров длина диаметр 27 и в итоге получается 5 1563 сто двадцать три.

Миллиметра .

.

ну как вы видели я не стала 35 фрезеровщика и все работы выполнил сам.

На станке как я и раньше говорил диаметр 40 маловаты но хоть этой площадке уверенно которая составила 13 миллиметров более чем достаточно для того чтобы остановить эту державку песни держатель здесь диаметр 27 радиус 13 половиной здесь одиннадцать с половиной и как раз меня выходит те самые 25 миллиметров которые мне необходимо.

Было выдержать чтобы устанавливать эту державка без подкладочных пластины этой частью прижимаются плоскости вирусы держателя и так же плотно встает на основании содержателей как я и говорил высота державки с конечном итоге составила 36 миллиметров расстояние от основания до верхней точке или содержат ли 40 миллиметров с учетом расплющенные болтов.

Этого более чем достаточно то есть в таком настроении можно спокойно зажимать затем я вырезал с картонов шайба лук здесь кто шайба.

И гайка м12 основным шагом все остается затянуть ключом и державка готова к работе надеюсь что мой опыт окажется кому нибудь полезным будут вопросы пишите всем спасибо удачи

Комментарии

Михаил Шиншин • 24 дня назад
Смех да и только
👍 0
Соловьев Владимир • 5 месяцев назад
Вячеслав, а почему вы не пользуетесь резцами со сменными твердосплавными пластинами, мне как токарю интересно?
👍 0
Duoc Ngoc • 6 месяцев назад
Y bd
👍 0
Спасибо за размер наждачка.
👍 0
Слава Петров • 7 месяцев назад
Александр Курняев пожалуйста
👍 0
Константин Макаров • 7 месяцев назад
Вернее не расточки, а шлифовки.
👍 0
Константин Макаров • 7 месяцев назад
Отличная работа, тоже пользуюсь таким способом расточки кулачков.
👍 0
геннадий иванович • 7 месяцев назад
Станочек ++++ прелесть! Товарищ. то же аккуратный!
👍 1
геннадий иванович • 7 месяцев назад
Спасибо !
👍 0
Слава Петров • 7 месяцев назад
Спасибо, обзор на него смотрели? Если нет, вот ссылка:
👍 0
Master's studio • 8 месяцев назад
Слава, а что у тебя за станок? марка и год выпуска?
👍 0
Master's studio • 8 месяцев назад
Спасибо, -- посмотрю!
👍 0
Слава Петров • 8 месяцев назад
Мастер привет, вот обзор про него:
👍 2
Master's studio • 8 месяцев назад
станка ещё нет, но опыта уже набираюсь... Интересное решение!
👍 0
Master's studio • 7 месяцев назад
работаем над этим!))
👍 0
Топ Друид • 7 месяцев назад
ТОКАРКА БЕЗ ПРАКТИКИ НИ ЧТО
👍 0
Саша Укр • 10 месяцев назад
Слава, объясните, пожалуйста, в чем нужда установить державку так, чтобы ось шлифовального круга двигалась вдоль центра патрона?
👍 0
Слава Петров • 10 месяцев назад
Саша Укр Круг ведь не вращается, просто пятно контакта на камне немного сместится, думаю ничего страшного не будет
👍 0
Саша Укр • 10 месяцев назад
а если, к примеру, будет выше центра?
👍 0
Слава Петров • 10 месяцев назад
Саша Укр Это продольное шлифование
👍 0
ОлегМ • 10 месяцев назад
А где любители колец, перчаток и иного? Где ваши любимые две буквы?
👍 0
а патрон потом снимать и мыть от образива? интересно посмотреть как Вы будете потом кулачки подводить к камню ), если поперечной подачей , то к чему эта замута, чем она лучше той же операции но резцом толковым?
👍 1
Слава Петров • 11 месяцев назад
пртпрыпкраоырпаы артарекырекыркеы Отвечу из уважения к твоему нику. Подвожу на поперечной подаче камень к кулачкам а не наоборот, патрон снимать и мыть от образива не буду, и эта «замута» лучше резца тем что конкретно эти кулачки имеют высокую твёрдость и мои попытки их расточки закончились большой потерей времени и низкой частотой обработки из-за не стойкости резца(Советы по подбору реж. инструмента не принимаю) Шлифование заняло несколько минут и оба раза-отличный результат
👍 3
Роман Коновалов • 11 месяцев назад
Здравствуйте, не смог найти такой камень дайте пожалуйста ссылку где купить
👍 0
Слава Петров • 11 месяцев назад
Роман Коновалов 1:05 рассказываю про камень
👍 0
Карцев Роман • 11 месяцев назад
Опыт заслуживает благодарности ! Благодарю !
👍 0
Слава Петров • 11 месяцев назад
Карцев Роман Рад что пригодится
👍 0
Николай Куликов • 1 год назад
Спасибо давно ждали.
👍 1
Слава Петров • 1 год назад
Николай Куликов Пожалуйста, рад что поможет
👍 0
Ziyavdin A • 1 год назад
Ребята ! Я не токарь, но меня всегда удивляло, как из массивной болванки, вытичивают маленькую деталь, теряя при этом массу времени, энергии и металла. Можно ведь было, выпилить под державку, механической пилой, нужной длины заготовку, отфрезировать, просверлить на нужном уровне отверстие и из заготовки меньшего диаметра, отдельно изготовить другую часть составного общего с входным хвоставиком в отверстие и приварить их сваркой. Ведь сколько металла, можно сэкономить таким подходом. Думаю японцы так и поступают. Я о рачительности говорю, а мастерство ваше, на уровне уважения.
👍 0
максим потапов • 4 месяца назад
Ziyavdin A Методы не знаешь , сам не токарь а предлагаешь пилой ,фрезером , сваркой и целой бригадой!!!Я сейчас в Германии тоже и о расточительности немцев мог бы повозражать !Только закончили заказ по замене ламп освещения на одном заводе. Меняли лампы люминесцентные ,которые устонавливали 3 года назад , на LED лампы . Общая смета заказа 110 тыс евро поменяли всего 86 ламп! Вот и экономия!!!! А ты про стружку .....А на шроте у них сколько метала можно найти? в том числе и кругляка. Так что Слава все правильно сделал.
👍 1
Слава Петров • 1 год назад
Ziyavdin A Я тебя поздравляю, ты на верном пути и всё делаешь правильно. Немцев разубеждать не нужно-потеряешь возникшее к тебе уважение, попробуй поснимать, было бы интересно посмотреть.
Удачи!
👍 1
Ziyavdin A • 1 год назад
Слава Петров
Слава, привет ! Спасибо, что ответил. Здесь в Берлине, есть цех по металлу. Есть и токарный станок Weiler, без привода на супорту-реалитетный 18 века, зачуханный. Провёл реставрацию и центровки,по вашим советам в YOUTUBE. Сделал амортизатор для резца, механический керн. Сегодня заправил резец с низходящим лезвием от осевой линии в лево. Тест показал хороший результат. Резец работает мягко срезая под углом, чем прямо и поперёк, по линии осевой. Стружка уходит влево с кромки лезвия, не перегружая станок. Не знаю, есть таком метод или нет, но я попробовал и мне понравилось. Я не токарь, хотя эти немцы-мужики думают наверное, что я какой-то спец. Они сильно удивятся, если узнают, что мой опыт начался тут и у них. В марках металлов не разбираюсь, определяю по звучанию, чем звонче и дольше, тем крепче. Р.S. Забыл сказать, что из отрезного, сделал проходной влево.
👍 1
Слава Петров • 1 год назад
Ziyavdin A Это магия! Ну если серьёзно: посчитай трудоёмкость (себестоимость) такой работы, сколько человек будет участвовать в изготовлении подобной детали. Кроме этого, чем больше составных, сварных частей будет иметь эта державка-тем ниже её жёсткость, т.е. при обработке другой детали может появиться вибрация. По материалам, державки как правило изготавливаются из Сталь 40х – конструкционная легированная марка, обладающая большой прочностью и которая условно не сваривается, ну со всеми вытекающими...Итог: деталь изготовленная из одной заготовки-оптимальный вариант
👍 2
Григорий 1982 • 1 год назад
слав!здрасте!чтобы найти центр шпинделя нужно проточить болванку (примерно на 20)и сложить радиус ее с расстоянием от нижней полки резцедержки до нижней части валика))) (точнее и проще)
👍 0
Слава Петров • 1 год назад
Григорий привет, сейчас спать пошёл(у нас 23:48) завтра обдумаю на свежую голову, спасибо!
👍 0
Pavel Sergeyev • 1 год назад
Примечание: расстояние от оси вращения шпинделя до нижней полки паза резцедержателя (а у станков повышенной точности, подразумевающих возможность дооснащения каретки поперечной подачи пристраеваемыми приспособлениями, и расстояние до веррхней её плоскости) - это непроизвольный размер. В этом прелесть державок со сменными пластинами: можно не заморачиваться с подкладками.
👍 0
Никогда не шлифовал. всегда резцом. но решение интересное.
👍 4
Взрослошарики Life Продакшн • 4 месяца назад
+Centurion Primipilus Еще какое, новый патрон, биение кулачков 40 соток
👍 0
Сергей Мищеряков • 11 месяцев назад
Всегда шлифовал и оправку делал из шестигранника ... ну это штоб
фрезеровщиков не грузить .
камешек мм 30 длинной делаю .
типа вашего напополам в ручную пилил мех полотном .
шлифую на конус . чуть меньше пол градуса .
👍 0
Слава Петров • 1 год назад
Токарь кривого разряда Я тоже всегда растачивал, но с этими кулачками номер не прошёл-твёрдые, шлифовка спасла ситуацию
👍 2